О компании Абонентское обслуживание, ИТ- аутсорсинг Аудит ИТ- структур Проектирование локальных сетей Поставки оборудования Клиентский раздел Общие вопросы Контакты
Искусство двигать прогресс состоит в том, чтобы сохранять порядок, осуществляя перемены, и осуществлять перемены, сохраняя порядок.
Абонентское обслуживание, ИТ- аутсорсинг  

История вопроса:

С недавнего времени на Российском рынке появилась новая услуга — абонентское обслуживание компьютеров или IT- аутсорсинг. Данная услуга направлена на удовлетворение потребностей компаний в создании устойчивых к сбоям информационных структур и обеспечение информационной безопасности.

Опросы показывают, что к тем или иным аутсорсинговым услугам в области IT обращаются 70-80% российских предприятий. Более 70% предприятий, имеющих до 25 компьютеров, и почти 20% предприятий, имеющих 25-100 компьютеров, вообще не держат в своем штате технических специалистов. Технический аутсорсинг является вполне типичным явлением для наших условий. Только на сетевой аутсорсинг малый российский бизнес тратит более 300 млн долларов в год.

Что мы предлагаем:

  • Полное сопровождение всех компонентов информационно-технической структуры, начиная с серверов заканчивая оргтехникой.
  • Стоимость пакета услуг по полному ИТ сопровождению компаний расcчитывается исходя из текущей работоспособности системы, а не из количества техники.
  • Работаем по системе «все включено», сумма абонентской платы согласуется с Заказчиком и не меняется на всем протяжении действия договорных отношений.


  • У нас не существует дополнительного прейскуранта, все работы уже включены в ежемесячную абонентскую плату.

Цели:

1. Реализация схемы повышения отказоустойчивости и работоспособности ИТ структуры.
2. Конфигурирование систем под задачи Заказчика.
3. Снижение стоимости дальнейшего обслуживания.

Процесс обслуживания:

1. Инвентаризация имеющейся техники
2. Составление календарного плана работ
3. Оптимизация работы имеющегося оборудования и программного обеспечения
4. Установка однородного программного обеспечения
5. Конфигурирование программного обеспечения и приложений под задачи конкретного     Заказчика

Что получает Заказчик:

  • Качественное и своевременное обслуживание всех компонентов ИТ- структуры: сервера, компьютеры, ПО, АТС, телефония, и оргтехника;
  • Целый спектр разнообразных услуг в сфере: администрирования, профилактики, аварийной поддержки, автоматизации и программирования;
  • Плановые мероприятия с диагностикой компьютеров и неограниченное количество бесплатных аварийных выездов;
  • Индивидуальный тарифный план, исходя из требований и пожеланий;
  • Слежение за работоспособностью системы целым штатом специалистов в разных областях;
  • Возможность индивидуальных разработок программного обеспечения под задачи;
  • Поставку оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию;
  • Единого поставщика оборудования и услуг, исключается потребность в работе с несколькими компаниями-поставщиками, что экономит Ваше время.
Rambler's Top100

© Alber Systems 2004-2018 Сделано в IT-Agency.